2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
- "Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников"
Материалы семинара практикума по ИЗО ДОУ № 443
- Плетение из газетных трубочек
- Использование метода правополушарного рисования, воспитатель Дыхнова А.А
- Экологический мастер-класс из бросового материала, воспитатели Рантова О.А, Толстух Е.В.
- Рисование воздушными шарами, Кузьмина Д.М.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством развивающей "Квадрат Воскобовича" игры.
Чудеса из манной крупы, воспитатель Подылина Л.В., МДОУ 335
Самодельная игрушки из ткани Зайчик на пальчик, учитель-логопед Чистякова Н.А.
Пуговица маленькая деталь с большими возможностями, воспитатель Федорова Е.В.
Story stones как метод развития дошкольников, воспитатель Бухарова Л.В.
- "Инновационные технологии как одно из слагаемых художественно-эстетического воспитания дошкольников"
- Плетение из газетных трубочек
- Использование метода правополушарного рисования, воспитатель Дыхнова А.А
- Экологический мастер-класс из бросового материала, воспитатели Рантова О.А, Толстух Е.В.
- Рисование воздушными шарами, Кузьмина Д.М.
- Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста посредством развивающей "Квадрат Воскобовича" игры.
Чудеса из манной крупы, воспитатель Подылина Л.В., МДОУ 335
Самодельная игрушки из ткани Зайчик на пальчик, учитель-логопед Чистякова Н.А.
Пуговица маленькая деталь с большими возможностями, воспитатель Федорова Е.В.
Story stones как метод развития дошкольников, воспитатель Бухарова Л.В.
Сейчас большую часть времени дети проводят на свежем воздухе. Чтобы отдых оставил приятные впечатления и воспоминания, а неприятности не омрачили его, стоит подумать, о каких правилах безопасности необходимо напомнить детям.
1. Не всё, что привлекательно выглядит, является съедобным.
Лето – самое подходящее время, чтобы вместе с детьми изучить названия растений, ягод и плодов. На помощь придут энциклопедии, информация из интернета и ваши собственные знания. Если у вас есть сад, постарайтесь, чтобы в нём не росло ничего ядовитого: дети могут просто забыть, что красивые оранжево-красные ягоды ландыша или бузину ни в коем случае есть нельзя. Поэтому лучше, если их просто не будет на участке. В любом случае установите правило: незнакомое в рот не брать.
2. Осторожнее с насекомыми.
Поговорите с ребёнком о том, почему не нужно размахивать руками, если рядом оса или пчела. Почему лучше не пользоваться резко пахнущим мылом или детской косметикой с сильными ароматами. Что сделать, если всё-таки укусила пчела. Для защиты от опасных насекомых выберите репеллент с натуральными компонентами, разрешённый для детей.
3. Защищаться от солнца.
Стоит как можно раньше познакомить ребёнка с солнцезащитным кремом и объяснить, для чего и как часто им пользоваться. И даже с учётом нанесённого крема нужно не забывать про головной убор, чередование времени пребывания на солнце и в тени. Расскажите о периодах самого активного солнца и объясните, что если ребёнок чувствует, как ему начало щипать кожу, нужно сразу же уйти в тень.
4. Купаться в водоёмах только под присмотром взрослого.
Даже если ребёнок уверенно плавает или одет в специальные нарукавники, жилет и круг, обязательно будьте рядом внимательным наблюдателем и не упускайте его из виду. Так вы сможете видеть, что ребёнок плавает в специально отведённом, неглубоком месте и контролировать его движения.
5. Надевать защитное снаряжение.
Покупка велосипеда, роликов, скейтборда должна сопровождаться покупкой специальной защиты от травм. А надевание такого снаряжения пусть станет обязательным правилом. И неважно, одну минуту ехать до нужного места или двадцать.
6. Выбирать безопасные игровые площадки.
Прежде чем посадить ребёнка на качели, взрослому необходимо убедиться, что крепления прочные, а сиденье гладкое, без повреждений. Аттракционы в парках необходимо выбирать в соответствии с рекомендованным правилами возрастом, напоминать детям о пристёгивании и аккуратном поведении во время катания. Во время прыжков маленького ребёнка на батуте, взрослому нужно находиться рядом и не разрешать кувырки или прыжки нескольких детей на батуте одновременно. Также нужно объяснить ребёнку, что на солнце металлические части игровых конструкций могут сильно нагреваться и, прежде чем съезжать с горки, нужно убедиться, не горяча ли её поверхность.
7. Мыть руки с мылом перед едой.
А также фрукты, овощи и ягоды. Чтобы избежать инфекций и «болезней немытых рук», летом необходимо чаще напоминать детям о простых правилах гигиены, а также иметь с собой влажные салфетки на случай, если рядом не окажется воды. Также летом нужно тщательно следить за скоропортящимися продуктами и не хранить их при комнатной температуре.
8. Одеваться по погоде и ситуации.
Для жаркой погоды следует выбирать одежду из натуральных тканей – «дышащую» и свободную. Поговорите о том, почему в лес лучше надевать одежду с длинными рукавами, брюки и закрытую обувь. Обратите внимание на то, как одет ребёнок, играющий на детской площадке: опасными элементами одежды считаются тесёмки на футболках и платьях, шнурки, так как они могут зацепиться за игровое оборудование.
9. При грозе и молнии найти безопасное укрытие.
Даже если ребёнок не боится громких звуков, а вид сверкающей молнии кажется ему завораживающим, стоит чётко объяснить, какую опасность таит молния для людей на открытом пространстве, почему необходимо переждать непогоду в закрытом помещении подальше от окон и дверей.
10. Пить достаточно воды.
Хорошо, если у ребёнка есть свой рюкзак, а в нём бутылка с водой, которую можно наполнить. При активных играх нужно напоминать о питье каждые 15-20 минут, а в особенно жаркие дни нелишним будет распылять на тело термальную или обыкновенную воду. Желательно, чтобы, выходя из дома с детьми, родители держали в сумке стандартный летний набор: вода, солнцезащитное средство, мини-аптечка, головной убор.
______________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий